понедельник, 11 мая 2009 г.

Мозаика из гальки

Как-то листая свой любимый журнал "Идеи вашего дома", увидела фото интерьера квартиры с мозаичным декором на стенах (к сожалению не помню художника-декоратора). Меня удивила красота и в тоже время доступность материала - это были кусочки камня, галька и ракушки. Идея воплощения подобного в своей квартире не покидала меня даже ночью. К моей великой радости в Севастополе есть уникальное место - Яшмовый пляж, получивший свое название благодаря большой цветовой гамме устилающей его гальки. Правда саму яшму отыскать довольно трудно, но форма, цвет и узор на камушках - это действительно что-то невероятное.

Процесс выкладывания мозаики растянулся на несколько лет и этапов. Поиском и сбором "камней" были заняты даже сестренка и мама, за что огромное им спасибо. Затем все это переезжало в Симферополь, раскладывалось на полу, а затем уже занимало свое место вокруг окна и балконной двери. Вот каким получился мой "уголок отдыха" с видом на зеленое буйство парка и возвышающийся вдали Чатыр-даг.
Ира.


















5 комментариев:

  1. Отличная идея! Правда, не на каждом пляже обитают подходящие камни.

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно, и даже на подходящих пляжах нужно потратить немало времени для поиска материала. Лично у меня это заняло 2-3 сезона, и конечно, не обошлось без помощи всей семьи

    ОтветитьУдалить
  3. Такая чудесная мозаика у Вас получилась, расскажите, пожалуйста, как Вы ее делали.

    ОтветитьУдалить
  4. Для начала нужно тщательно подобрать камни по цвету и размеру и выложить предполагаемый рисунок на полу. Для наклейки на стену я использовала материалы и инструменты для укладки кафеля - это клей и затирка (например фирмы Ceresit). Сначала камни нужно выложить на слой клеевой массы, а затем после высыхания промежутки затереть затиркой. Каждый этап работы должен хорошо просыхать. После высыхания затирки, мозаику помыть и покрыть акриловым лаком. Описание техники наклеивания кафеля, я думаю, в интернете можно найти поподробнее. Вот и все!

    ОтветитьУдалить