четверг, 19 ноября 2009 г.

Броши

Ну что ж, поговорим о брошках .
Юля: Как-то очень давно я наткнулась в интеренете на мастер-класс по вязанному цветку. Причём, вязанному спицами – не крючком! ( http://keep4u.ru/full/2009/11/10/bcd41784a0ca5d9a175c9fead8342293/jpg ). Он меня так впечатлил, что зачесавшиеся руки уже через пару часов воплотили в жизнь чудный шестилепестковый цветочек. Потом творческая мысль искала ему применение и обрамление. Тогда я была далека от бижутерии и уж точно не предполагала, что серединку можно сделать из пластика или воспользоваться специальной фурнитурой. Зато моей фантазии хватило на папье-маше, в которое я вставила проволочные ушки в качестве крепления, блестящие камушки, а потом вскрыла лаком для ногтей. Булавку я тоже вставила на этапе изготовления серединки – масса папье-маше после высыхания становится прочнее камня. Эту первую в жизни брошку я подарила сестрёнке с наилучшими пожеланиями



Ира: Я тоже для Юли сделала в подарок брошку. У неё был камень-кабашон – настоящий природный авантюрин желто-рыжего цвета с россыпью невыразительных искорок. Очень красивый. Нужно было составить для него композицию… «Это будет брошка», - подумала я и взялась за проволоку. Обожаю проволоку! Вдохновляюсь работами профессионалов ( http://www.jackiestafford.com/pages/jewellery/current/current1.html ) и пробую, пробую… Авантюрин, между прочим, всегда создает хорошее настроение….


Юля: Однотонная блузка даже насыщенного цвета всё равно кажется скучной. У моей этой зелёной рубашки не предусмотрена верхняя пуговица. «Ура, -подумала я, - украшусь-ка я сестрёнкиным подарочком», - и застегнула воротничок брошкой. Мне нравится, когда брошками пользуются не только как украшениями, но и как булавками. Люблю красивую функциональность :). Этой брошкой я ещё закалываю шарф.

Ира: Продолжаем тему проволочных брошей… Этот квадратный граненый раухтопаз много-много лет ждал, пока я вытащу его из детской шкатулки и подарю ему новую жизнь.



Юля: Ну а я – опять про вязанные цветочки. Лепестки связала не лицевой гладью, а платочной вязкой, и серединка тоже вязанная. Россыпь разноцветных камушков – и цветик-семицветик красуется на моей груди как орден :). Эта брошка символизирует две мои самые любимые вещи – многоцветие и фольклорность.


Ира: - В преддверии зимы достаём из бабушкиного сундучка норковый воротник. И превращаем его … в пушистые «смешарики».


Ира: - Есть такой способ изготовления цветков из камней: нанизываем камушек на проволоку и закручиваем для него «ножку» и так последовательно собираем камушки в букет. Я такую технику назвала «салютом». Иллюстрирую брошкой:



Юля: А я рискну предложить украсить брошкой не себя, а сумку  Жила-была маленькая сумочка. И её очень любила хозяйка. Со временем она (о ужас!) облезла. Но хозяйка её не выбросила, а связала новую одёжку да ещё украсила милым цветочком. По-моему, очень романтично.


Вот такие разные бывают брошки. Всем творческих удач!