суббота, 30 октября 2010 г.

Первый опыт валяния

      Среди наших рукодельных увлечений появилось новое – валяние. Заявляю это со всей ответственностью, потому как, несмотря на катастрофическую нехватку времени, желание заниматься этим трудоёмким творчеством растёт с каждым днём. Вдохновившись чужими работами на одесской выставке, мы накупили там шерсти, игл и прочего и начали осваивать этот новый жанр. Пока в планах миниатюрные зверушки, а там посмотрим…
       Вот мой первый блин комом:



      Почему комом? Ну, во-первых, только по окончании работы я вспомнила, что для таких фигурок обычно делается проволочный каркас :) А во-вторых, кот у меня какой-то злой и не симпатичный получился.
       А вот овечку я уже сделала с большим толком:

      Она мне нравится. И характер, и костюм вроде бы удались. К ней ещё в партнёры планируется баран, добивающийся её благосклонности :).
        Обещаю показывать всё, что наваляется.

Юля

2 комментария:

  1. Мне кажется, кот вышел очень пластичный и живой! А характер - не все от нас зависит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, тогда не буду париться и стыдиться :)

    ОтветитьУдалить