воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Мастер-класс по кукле

Кукла – это волшебное существо со своей уникальной душой. Ею хочется любоваться, а некоторым очень хочется узнать, как же она сделана и что у неё внутри. У кукольников свои секреты. Их мастерство сочетает множество техник и материалов. Их произведения почти живые. Куклой можно играть, ею можно украшать интерьер, а ещё – она может выступать в театре. Они все очень разные, но такие интересные! Я всегда мечтала побывать за кулисами этого волшебного мира, и моя мечта начала исполняться. А дело было вот как… 
Есть у нас в Севастополе клуб «Фрезия», занимающаяся организацией выставок и мастер-классов различных видов творчества. За два года своей деятельности они сделали немалый вклад в развитие культурной жизни нашего города. И вот в преддверии нового года я случайно узнала, что в рамках их проекта Наталья Зозина, наш севастопольский кукольный мастер (www.zozinasky.narod.ru), будет читать мастер-класс по кукле. Я, не раздумывая, записалась и в итоге осталась очень довольна общением, процессом и результатом.
Мы делали девочку-ёлочку по имени Еля.  Наталья на примере своей замечательной идеи делилась секретами кукольного мастерства...


Всё было душевно и профессионально, за что ей большое спасибо.

Первые три занятия были посвящены трудоёмкому процессу создания головы и росписи лица. Я почувствовала себя скульптором и даже немного художником ;). Как же это сложно и важно придать кукле эмоции и сделать её похожей на настоящего человека! Вот как получилось это у меня:
Три заключительных занятия – изготовление тела, одежды и аксессуаров, итоговая сборка. Мы получили навыки сухого и мокрого валяния, а также немаловажный опыт создания причёски.


В результате у всех нас получились разные Ели.


Моя кукла оказалась немного похожа на мою дочку :). Ей я её и подарю на новый год. Пусть будет оберегом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий